На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

Воспитание детей в Тибете

vospitanie-detej-v-tibete

Исключаются любые унижения, телесные наказания, бьют детей по единственной причине – они не могут ответить тем же.

Первый этап до 5 лет

Требует обращения с ребенком “как с царем”, ничего не запрещать, а только отвлекать. При каких-то опасных действиях ребенка, необходимо издавать с испуганным лицом резкий возглас.

Для ребенка такой язык прекрасно понятен. В этот период воспитывается активность поведения, любознательность и интерес к жизни, ему еще недоступна способность построения длинных логических цепочек. Если он разбил, например, дорогую вазу, то для него не понятно, что для приобретения такой вазы необходимо много денег, которые тяжело зарабатываются. Наказание воспримется им как подавление свободы с позиций силы. Он научится не бить вазы, а подчиняться силе. А оно вам нужно?

Второй этап, 5-10 лет

Этот период требует обращения с ребенком «как с рабом». Конкретно ставить и требовать выполнения определенных задач. За невыполнение допускаются наказания, но не физические. В этот период происходит активный процесс развития интеллекта. Ребенок должен научиться прогнозированию реакции других на его поступки, избегать проявления отрицательного отношения к себе и вызывать положительное. В этот период не стоит бояться нагружать знаниями ребенка и стараться организовать времяпрепровождение его увлекательным и интересным в чем поможет магазин игрушек Хасбро.

Третий этап 10-15 лет

Какое воспитание необходимо на этом этапе? Как с ним общаться? – Как с равным. Именно «как с равным», а не на равных, так как у вас все равно больший запас опыта и знаний.

Старайтесь советоваться с ним по решению всех важных вопросов, предоставляя и поощряя самостоятельность. Навязывать свою волю надо осторожно, в «бархатных перчатках», советами и подсказками в процессе обсуждения. Если что-то вам не нравится, то переводите его внимание на негативные последствия, не прибегая к прямым запретам. Это период формирования самостоятельности и независимости в мышлении.

Последний этап с 15 лет

Требует уважительного к нему отношения. Воспитанием ребенка заниматься уже поздно, и остается лишь пожинать плоды.

Какими же могут быть последствия при несоблюдении этих правил?

– Если до 5 лет подавлять волю ребенка, то подавится и его жизненная активность, интеллектуальные способности, интерес к жизни. Он приучится бездумно подчиняться грубой силе, станет потенциальной легкой жертвой для всевозможных негодяев.

– Продолжая сюсюкать после 5 лет с ребенком, он вырастет инфантильным, неприспособленным к работе и к духовным усилиям вообще.

– Если после 10 лет будет продолжаться опека за ним как за маленьким ребенком, то это воспитает неуверенность и зависимость от друзей более самостоятельных.

– Если ребенку после 15 лет не будете оказывать должного уважения, то он этого не простит и при первой возможности уйдет навсегда.

Источник

наверх