На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

Виртуальное настроение передается

 

Настроение может передаваться от человека к человеку не только в реальной жизни, но и в виртуальной. Особенно в социальных сетях.

Ученые из Университета Калифорнии в Сан Диего (University of California) считают, что люди, общающиеся в соцсетях, могут заражаться настроениями своих друзей. Причем позитивные сообщения действуют сильнее негативных.

В рамках исследования ученые изучили более одного миллиарда обновлений статусов среди 100 миллионов пользователей Facebook в период с января 2009 по март 2012 года.

Оказалось, что сообщения негативного характера порождают у онлайн-друзей аналогичные чувства. Между тем позитивные мнения вызывают положительные реакции. Причем они воздействуют сильнее, чем негативные.

Сообщения пользователей, используемые в исследовании, обрабатывались с помощью компьютерной программы, которая оценивала эмоциональную составляющую каждого обновления статуса. Для большей объективности ученые не засчитывали посты о погодных изменениях, принимая во внимание то, что, к примеру, в дождь число негативных сообщений возрастает на 1,16%, а позитивных − снижается на 1,19%.

По данным исследования, каждый новый пост с отрицательной окраской порождает в соцсетях 1,29 аналогичных сообщений среди друзей пользователя. Позитивные же заметки приводят к появлению 1,75 обновлений статуса со знаком «плюс».

Возможно, что эмоциональное проникновение в соцсетях даже сильнее, чем мы смогли зафиксировать.

– Джеймс Фаулер (James Fowler), профессор кафедры социальных наук в Медицинской Школе при университете Калифорнии

Таким образом, авторы исследования считают, что пользователи соцсетей могут заразиться настроением своих друзей.

То есть эмоции способны широко распространяться через социальные медиа, одновременно влияя на настроения в большом масштабе. Это сказывается на числе счастливых или несчастливых людей в мире.

– Мы можем видеть большие всплески мировых эмоций, что может приводить к значительным колебаниям в любой сфере, от политических систем до финансовых рынков, – говорят ученые.

Ссылка на первоисточник
наверх