Статья от Александра Шевкопляса
Формулировка цели
Для того чтобы сформулированные разумом изменения реального мира могли быть приняты к материализации метафизическим пространством, необходима информационная связь разума с информационным полем. Эту связь осуществляет часть мозга, которую мы называем подсознанием.
Для того чтобы встроить целевую мыслеформу в формирующийся прототип материи, необходимо для начала получить содействие подсознания в возбуждении целевого сектора информационного поля. Для этого цель должна быть подсознанию понятна и подсознание должно воспринять истинность цели.
Для того чтобы сформировать в подсознании смысловые ощущения, соответствующие цели, применяют следующие виды технических приёмов:
- Аффирмации (фраза, описывающая образ цели) и укороченный её вариант – утверждение (короткая фраза).
- Метод образного слайда (визуальный образ, в котором цель уже достигнута) и укороченный его вариант – фрейм (мгновенный слепок слайда).
- Метод визуализации (словесный или визуальный динамический образ процесса достижения цели).
- Визуальные карты целей (плакаты с аппликацией изображений достижений и текстами для разных сфер интересов человека на одном поле).
- Ритуалы (последовательность действий), сопровождающие мысленный образ цели.
Словесное повторение сформулированной цели без преобразования его в ощущения не имеет смысла. Словесно сформулированная цель подсознанию недоступна.
Подсознанию понятны ощущения в виде: зрительных образов, звуков и образная контактная информация. Непосредственное раздражение рецепторов или мысленное представление об этом преобразуется в образные ощущения и воспринимается подсознанием.
Цель, сформулированная словесно, преобразуется в ощущения путём сопровождения слов мысленным представлением раздражения рецепторов в виде визуальных образов, звуков, осязания, запаха, вкуса.
Склонность человека к обработке сигналов определённого типа предполагает наиболее удобный и эффективный для него способ работы со словесными формулировками для их преобразования их в смысловые ощущения.
Транслируемые образы должны быть узко направлены потому, что трудно несколько целей уложить в один пакет ощущений, кроме того, несколько целей расконцентрируют энергоинформационный посыл.
Цели следует формулировать как можно более функционально. Вы являетесь объектом действия реализованной цели.
Функция цели должна быть направлена на ваши ощущения. Действие не должно представлять собой внешний эффект и в вашей формулировке вы должны ощутить это действие.
Формулируя цель, вы формулируете собственные ощущения на своей линии жизни.
Например.
Формулировка «Я купил машину» не содержит ваших личных ощущений. Задайте уточняющий вопрос: «Для чего вы купили машину?» Для того чтобы перемещаться на ней. В сформулированном образе вы должны перемещаться на собственной машине.
Свежие комментарии