На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

Вот так один учитель поднял посещаемость в проблемном классе с 40 % до 93 %

Учитель из Бронкса Стивен Ритц (Stephen Ritz) мало отличался от большинства своих коллег до тех пор, пока его не постигло самое страшное, что может случиться в жизни родителя, — смерть ребенка.

Трагедия сильно изменила мужчину, но не сломила его. Вскоре Стивен принял решение сосредоточиться на помощи самым неблагополучным детям своего района и начал преподавать в школе, где лишь 17 % учеников получали диплом о среднем образовании, а остальные переставали посещать занятия и затем проваливали выпускные экзамены.

В школе царили насилие, бедность, но еще больше там было очень голодных детей. 99 % подопечных Стивена нуждались в бесплатных обедах.

Бронкс относится к тем районам, которые диетологи называют «продуктовыми пустынями». Это значит, что у жителей нет возможности приобрести здоровую пищу. Ведь в основном они покупают дешевые продукты в крошечных магазинчиках, ассортимент которых весьма далек от полезного, а то и вовсе питаются фастфудом.

Плохое питание, помимо физических заболеваний, вызывает еще и психологические проблемы, особенно если ребенок не знает, удастся ли ему сегодня поесть.

Однажды у Стивена возникла блестящая идея. Все началось с того, что кто-то подарил ему коробку с луковицами нарциссов. Он спрятал ее в классной комнате за батареей, боясь, что дети обнаружат луковицы и станут кидаться ими друг в друга. Вскоре луковицы проросли и превратились в цветы, а сам процесс их роста необыкновенно впечатлил учеников.

И Стив подумал: если детям так понравились нарциссы, то им наверняка придутся по душе и другие растения  например съедобные.Иными словами, дети могли бы выращивать свою еду сами прямо в школе.

Так было положено начало благотворительной организации , которая учит детей и подростков основам правильного питания, дает им возможность научиться самим выращивать овощи и зелень, и даже забирать урожай домой, чтобы поделиться им с семьей.

На сегодняшний день благодаря этой организации не только в Бронксе, но и по всему Нью-Йорку, и в других городах США создано множество пришкольных садов и теплиц. Это позволяет ученикам лучше питаться, а также создает рабочие места для подростков. Кроме того, успеваемость юных садоводов заметно повысилась, как и посещаемость. В классе Стива она выросла с 40 % до 93 %, а в дальнейшем абсолютно все его ученики смогли успешно сдать выпускные экзамены.

Стивен Ритц на фоне его изобретения — «зеленой стены», которая позволяет выращивать салат и другую зелень прямо в классе.

«Учить детей правильному питанию следует там, где им это больше всего необходимо — в школе. А если при этом они могут взять плоды своего труда домой, чтобы разделить их с родителями, — что может быть лучше?»

Фото на превью Stephen Ritz / facebook.com
По материалам upworthy.com

Источник
наверх